Мегафон

Мегафон

FAQ: ответы на часто задаваемые вопросы

  • Как осуществляется переход на тариф и подключение к тарифному плану на сайте viptarif.ru?

Вы можете подключить тариф удаленно, используя свои паспортные данные. Для этого нужно отправить заявку на e-mail, либо воспользоваться специальной формой на сайте. Обработка запроса занимает не более 30 раб. дней. Обычно тариф подключается в течение 2-7 раб. дней после внесения оплаты с указанием актуальных личных данных.

Обратите внимание: при переходе на новый тариф посреди месяца снятие средств происходит в день подключения, а после абонплата взимается в расчетную дату. Обычно –  первого числа месяца, за исключением тарифов с посуточной оплатой.

Тарифы Мегафон в Московском регионе не активируются с 1 по 5 число месяца из-за специфики биллинга. Обработка заявок происходит не ранее 6 числа.

Чтобы перейти на другой тарифный план, за вашим номером не должно числиться никаких долгов. Также не должно быть подключено следующих сервисов:

  • «Кредит».
  • «Кредит доверия».
  • «Плати когда удобно».
  • «Обещанный платеж».

Чтобы отключить эти услуги, вы можете:

  1. Сделать это в Личном кабинете.
  2. Набрать на телефоне *550*1# и нажать кнопку вызова.
  3. Отправить бесплатное СМС с текстом 2 на номер 5050.
  4. Произвести отключение по этой ссылке.

Также на вашем счету должен быть положительный баланс и достаточная сумма, чтобы оплатить подключение нового тарифа. Подключение возможно только для физических лиц. Если эти и другие требования не соблюдены, претензии не рассматриваются.

1.1 Можно ли перевестись на новый тариф, если сейчас подключен корпоративный тариф?

Если до этого вы пользовались корпоративным тарифом, обязательно проинформируйте об этом нашего представителя. Переход между разными корпоративными тарифами невозможен. Сначала нужно перевести старый корпоративный тариф на публичный, после чего завести новый счет. Только при соблюдении этих условий можно перейти на новый корпоративный тариф.

Важно: вы также можете воспользоваться сервисом MNP. Она позволяет, сохранив старый номер, перейти в сеть стороннего оператора Билайн, МТС, Теле2. После этого уже можно сменить тариф на новый – из доступных у выбранного оператора. Услуга «Ваш новый номер» предоставляется бесплатно. Также возможен переход из другого оператора на Мегафон с выбором подходящего тарифа. Сроки смены тарифа в таком случае – не более 24 часов с момента заявки.

1.2 Номер новый?

Переход на корпоративные тарифы возможен только для номеров, купленных в официальном офисе оператора. Если он был куплен в другом месте, перевод невозможен. Кроме того, для перехода на новый тариф вы должны выполнить хотя бы одно оплачиваемое действие: позвонить на другой номер, отправить сообщение, воспользоваться мобильным интернетом.

Обратите внимание: если на вашем номере была смена тарифа менее чем 30 дней назад, за смену тарифного плана будет взиматься плата.

  • На кого оформляется SIM-карта?

Вы являетесь полноправным владельцем SIM-карты, за ней закрепляются ваши паспортные данные. Соответственно, все действия в офисах Мегафон и в абонентской службе происходят от вашего имени.

  • Что происходит с остатком денег на счету при смене тарифного плана? Остаются ли подключенные ранее услуги? Необходима ли замена SIM-карты?
  • Все деньги остаются на вашем счету при переходе.
  • Подключенные услуги переносятся, но не все (подробную информацию стоит уточнять у оператора).
  • Замена SIM-карты не требуется.

Обратите внимание: если после смены тарифного плана у вас остались подключенными ненужные услуги, их можно отключить самостоятельно.

  • Сколько времени действуют тарифы?

Все тарифные планы без исключения не имеют срока действия, если обратное не указано самим оператором.

  • В каких регионах возможно подключение?

Большинство тарифов предусмотрены для жителей Москвы, но есть и региональные. Голосовые тарифы – для всех регионов страны. Интернет-тарифы – для всей России за исключением Крыма и ДВ.

  • Как оплатить тариф?

Вы можете воспользоваться терминалом самообслуживания, банкоматом, сделать перевод с банковской карты или пополнить счет в одном из салонов связи. Все тарифные планы работают на условиях предоплаты.

  • Как проверить баланс на счету, узнать об изменениях в тарифе, проверить, подключен ли он, и узнать остаток пакетов на данный момент?

Для этого вы можете:

  • набрать *558# и нажать кнопку вызова;
  • набрать *100# и нажать кнопку вызова;
  • воспользоваться Сервис Гидом.
  • Как и когда начисляются пакеты услуг?

Все пакеты услуг начисляются вместе в день подключения (согласно расчетному периоду). Неиспользованные за прошлый период пакеты обнуляются. Узнать, в какой день месяца происходит начисление по вашему тарифному плану, можно у оператора.

  • Как взимается абонплата (в т.ч в тарифах FLEX)? Предоставляются ли пакеты услуг в роуминге на территории России? Снимаются ли минуты, если в тарифе предусмотрены безлимитные звонки в сети Мегафон? Как тарифицируется переадресация звонков?

В тарифных планах FLEX для абонентов региона Москва абонплата взимается каждый день равной суммой. Для абонентов из других регионов абонплата списывается раз в месяц всей суммой. При переходе на тариф посреди месяца будет списана вся сумма по тарифу сразу и после этого – первого числа нового месяца.

Если в тарифе предусмотрены минуты в роуминге по Российской Федерации, они будут использованы в том числе на входящие звонки. Исключения – случаи, описанные в конкретном тарифе, если таковые имеются. Если тарифные минуты закончатся, далее разговоры тарифицируются по стандартным ценам.

Если вы подключаете услугу «Будь как дома» в тарифном плане FLEX, то автоматически отключается услуга «Все входящие бесплатно» и иные услуги, которые взаимно исключают друг друга.

Если во FLEX-тарифе предусмотрена услуга «Безлимитные звонки на Мегафон», то изначально снимаются минуты по основному пакету, а уже после этого действует безлимит внутри сети. Есть исключения: тариф «Корпоративный безлимит», «МЕГА» и другие.

Вся информация по стоимости переадресации звонков в сети Мегафон доступна по этой ссылке.

  • Можно ли купить у вас красивый номер?

Да, вы можете купить такой номер под запрос.

  • Вы можете доставить SIM-карту?

Вы можете забрать SIM-карту сами в одном из офисов оператора (нужно иметь при себе паспорт) или заказать доставку оператором к вам. На территории Москвы и МКАД доставка бесплатная. Более детальную информацию можно получить на сайте Мегафон.

  • Как производится оплата за подключение тарифов и услуг?

Вы можете оплатить услугу с банковской карты или банковским переводом.

  • Нужно ли оплачивать абонентскую плату за первый месяц?

Да, так как абонплата не входит в стоимость подключения.

  • Сколько времени будет храниться номер, если не пополнять счет? Можно ли на время приостановить начисление абонплаты?

Начиная с 13.01.2017 года, номер сохряняется в течение 90 дней. Если вы не пользуетесь услугами связи свыше этого времени или более 180 дней не пользуетесь услугами передачи данных (для соответствующих тарифных планов), ежедневно начисляется абонплата 5 рублей.

Чтобы номер за вами сохранился, нужно выполнять те или иные платные действия – совершать звонки, отправлять сообщения, пользоваться мобильным интернетом. При необходимости вы можете приостановить начисление абонплаты, воспользовавшись услугой «Добровольная блокировка». В таком случае абонплата начнет сниматься только после отключения услуги.

  • Смогу ли я в будущем перейти на обычный тариф?

Да, это можно сделать в Личном кабинете, либо посетив офис оператора и подав соответствующее заявление.

  • Цены написаны с учетом НДС?

Да.

  • Насколько часто вы предлагаете новые тарифы?

В среднем обновления тарифных планов происходят ежемесячно. Информацию о новых тарифах мы публикуем на сайте. Если же вам нужна помощь в выборе тарифного плана, вам помогут наши операторы.

  • Можно ли подключить общедоступные услуги и сервисы на корпоративный тарифный план?

Да, большинство услуг можно подключить к корпоративному тарифу. Информацию о возможности подключения читайте в описании. Для подключения вы можете воспользоваться сервисом «Мегафон Сервис Гид». Более подробную инструкцию можно посмотреть на видео.

  • Я могу принимать участие в программах лояльности?

Нет.

  • Я могу обратиться в Справку?

Да, точно так же, как и на остальных тарифах. Кроме того, после перехода на новый корпоративный тариф вы сможете получать дополнительные справки по спец. номеру 0555. Он работает специально для корпоративных абонентов. Связавшись с представителем компании, вы сможете подключать и отключать услуги, узнавать все параметры своего тарифного плана, прочее.

Контактная информация для корпоративных клиентов:

  • 0555 – справка для корпоративных клиентов;
  • 8 (800) 550-05-00 – номер для беспл. звонков из любой точки России. Как с мобильных, так и с городских номеров;
  • +7 926 111-05-00 – номер для беспл. звонков внутри сети (Мегафон московского филиала).

Вы также можете задать интересующий вас вопрос, поделиться жалобами или рекомендациями, отправив SMS на 0500.

  • Я могу перевестись на другого оператора, сохранив при этом свой номер?

Да, для этого предусмотрена услуга MNP. При этом переход на нового оператора вы можете оформить у себя дома. Возможен переход между операторами Мегафон, Билайн, Tele2 и МТС. Кроме того, вы можете:

  • сменить владельца номера;
  • заменить SIM-карту на новую, сохранив номер;
  • открыть доступ в Личный кабинет;
  • подключать и отключать различные услуги, прочее.

Если у вас остались вопросы по переходу на другого оператора, звоните по номеру 0500 или обращайтесь в один из фирменных офисов.

  • Могут ли пользоваться льготными тарифами жители Крыма и Дальнего Востока? Сколько стоят исходящие звонки абонентам в Крым?

Цены на звонки по Крыму такие же, как прописаны в публичных тарифных планах. Пакеты, которые входят в план, не действуют. За исключением случаев, когда обратное прописано в описании самого тарифного плана. Интернет-пакеты, которые включены в тариф, на территории полуострова Крым и Дальнего Востока, также не действуют.

Если вы активно пользуетесь интернетом и хотите уберечь себя от непредвиденного расхода средств, мы рекомендуем пользоваться услугой «Стоп Контент». В противном случае платная подписка может быть подключена автоматически.

Если вам была подключена платная подписка, ее можно самостоятельно отключить. Сделайте следующее:

  1. Сначала проверьте, есть ли у вас подключенные платные подписки. Наберите на телефоне комбинацию *505#.
  2. Если таковые подключены, отправьте SMS-сообщение со словом СТОП на номер 5151.

Кроме того, вы можете:

  • Полностью запретить подключение любых платных подписок сроком на три месяца. Для этого отправьте SMS-сообщение со словом УСТЗАПРЕТ1 на номер 5151.
  • Заблокировать любые платные клики сроком на три месяца. Для этого отправьте SMS-сообщение со словом НЕТКЛИК1 на номер 5151.
  • Заблокировать информационно-развлекательные сервисы сроком на три месяца. Для этого отправьте SMS-сообщение со словом УСТПБК1 на номер 5151.
  • Запретить собственные подписки Мегафон. Для этого отправьте SMS-сообщение со словом УСТЗАПРЕТСП на номер 5151.
  • Запретить подписки для взрослых. Для этого отправьте SMS-сообщение со словом ВЫКЛЭРО на номер 5151.
  • Полностью запретить мобильные платежи. Для этого наберите на телефоне комбинацию *191*1#.
  • Есть ли тарифы, где можно разделить интернет-пакет на несколько пользователей и устройств?

Нет, в тарифах оператора не предусмотрена возможность использовать несколько SIM-карт, включенных в один тарифный план. Однако вы можете без ограничений раздавать интернет со своего устройства на другие гаджеты.

  • Какие гарантии вы предоставляете?

Рекомендуем ознакомиться с «Правилами оказания услуг телефонной связи», которые были приняты 15.01.2015. В них детально прописаны все гарантии, условия взаимоотношений операторов и абонентов, а также указаны права и обязанности каждой из сторон.

  • Где я могу посмотреть зону покрытия Мегафон?

Для этого воспользуйтесь официальной картой покрытия.