Гарантии

Гарантии

Возврат

Если вы по какой-то причине не получили свой заказ, мы возвращаем вам деньги.

Гарантия на SIM-карты

Практически во всех офисах провайдеров сотовой связи предлагают только те тарифные планы, которые указаны на официальных сайтах. Это так называемые публичные тарифы. Не всегда они являются оптимальными для потребителя.

Средняя абонплата в публичных тарифах варьируется в пределах 800 рублей в месяц. За эти деньги абонент получает 30 ГБ интернета в течение месяца. Если кому-то этого достаточно, то другие используют пакет всего за несколько дней – на прослушивание музыки, просмотр видеороликов, социальные сети. Как итог – трафика не хватает.

Есть три выхода из ситуации:

  1. Переподключать пакет, когда мегабайты заканчиваются, и платить еще 800 рублей.
  2. Экономить, ставить ограничение на количество расходуемого трафика в сутки.
  3. Подключить договорной непубличный тариф, в котором вы получите больше преимуществ за те же деньги. Ознакомиться с такими тарифами можно на нашем сайте. Все детали и преимущества здесь детально описаны.

Выбор за вами!

Вы наверняка знаете, что операторы часто меняют условия своих публичных тарифов, не всегда уведомляя об этом абонентов. Конечно, непубличные тарифы тоже не застрахованы от таких изменений, но происходят они гораздо реже, а изменения обычно менее существенные. Операторы всегда уведомляют нас о подобном, после чего мы стараемся как можно оперативнее проинформировать своих пользователей, чтобы они всегда знали, сколько и за что платят.

Мы работаем напрямую с интернет-провайдерами, все условия сотрудничества прописаны в договорах. На каждую свою SIM-карту предоставляем гарантию 3 месяца. Если она выйдет из строя и перестанет работать по не зависящим от вас причинам, мы заменим ее на новую. Кроме того, если случится резкое изменение условий тарифного плана, вы можете по желанию выбрать другой тариф по той же стоимости.

Когда гарантия не предоставляется

Мы не принимаем SIM-карту по гарантии, если в течение трех недель с момента ее получения клиент не отправил запрос на активацию. Притом он должен быть правильно заполнен. Настоятельно рекомендуем не затягивать с активацией.

Как возвращаются средства

Мы соблюдаем действующий Закон «О защите прав потребителей». Возвращаем средства в течение 30 дней. Скорость возврата во многом зависит от банка-эмитента. Деньги возвращаются только на ту банковскую карту, с которой вы делали платеж.