Билайн

Билайн

FAQ: ответы на часто задаваемые вопросы

  • Как осуществляется переход на тариф и подключение к тарифному плану на сайте viptarif.ru?

Вы можете перевестись на новый тариф и подключиться к тарифному плану удаленно. Для этого нужно предоставить свои паспортные данные. Реже необходимо посетить офис компании и подписать договор. Также можно отправить заявку на e-mail или воспользоваться специальной формой на сайте.

Переход на новый тарифный план осуществляется в течение 30 дней с момента подачи запроса и оплаты. Но обычно требуется не более недели. Подключение осуществляется только по рабочим дням.

Обратите внимание: для перехода на новый тарифный план на вашем счету не должно быть никаких долгов. Если у вас тариф с постоплатой, проверьте, погашен ли ваш текущий счет. Для этого наберите на телефоне *110*45#. Если у вас тариф с предоплатой, на балансе должно быть достаточно средств, чтобы списать абонплату по новому тарифу. Кроме того, помните, что ваш номер должен быть оформлен исключительно на физическое лицо. Подключение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей невозможно. Если не соблюдены перечисленные требования, претензии не рассматриваются.

Важно: при переходе на новый тарифный план у вас не должно быть доп. соглашения на годовой контракт, предусматривающий скидки 10%, 20%, 25%. В противном случае эта скидка будет снята; плюс начисляется штраф из-за досрочной смены тарифного плана. Соответственно, мы советуем дождаться полного завершения этого контракта, после чего можно переходить на новый тариф

1.1. Можно ли перевестись с одного корпоративного тарифа на другой?

Да, такая возможность предусмотрена. Но для того, чтобы перейти с одного корпоративного тарифа на другой, сначала нужно перевестись на любой публичный тариф с предоплатой. Это можно сделать в офисе оператора или набрав номер 0611.

Также у вас есть возможность перейти на другого оператора без смены номера (услуга MNP). С Билайна вы можете перевестись на Мегафон, МТС или Теле2, после чего выбрать корпоративный тарифный план нового оператора. Можно заказать новый номер оператора Билайн и бесплатно подключить услугу «Легкий шаг в Билайн».

1.2. Номер новый? Приобретенный в официальном салоне МТС?

Чтобы активировать новый номер, вы должны совершить с него любое платное действие – позвонить, отправить сообщение, выйти в интернет. Если вы недавно (до 30 дней назад) уже меняли тарифный план, то очередной переход будет платным. Изменить тариф, который изначально предназначен для модемов, невозможно. Разве что изначально перевести его на голосовой тариф.

  • На чье имя оформляется SIM-карта?

SIM-карта оформляется на ваше имя, вы являетесь ее единоличным владельцем. Именно вы можете обращаться в офис оператора или абонентскую службу, предъявляя паспорт. Также вы можете обращаться к оператору по телефону.

2.1. Если поменять тарифный план, владелец номера не изменится?

Нет.

  • Что будет с деньгами на балансе при смене тарифного плана? Действуют ли услуги с предыдущего тарифа на новом? Надо ли заменить SIM-карту при переходе на новый тариф?

Замена SIM-карты не требуется. Но есть несколько нюансов:

  • Ваш баланс будет перенесен в течение 48 часов с момента перехода на новый тарифный план. Если переход не был осуществлен автоматически, нужно подать заявление в офис оператора, чтобы его перенесли вручную.
  • Большинство старых услуг не переносится на номер при смене тарифа.
  • В некоторых случаях после перехода на новый тариф возможно отключение LTE. Это значит, что услугу доступа к 4G-сети нужно переподключить. Это можно сделать через оператора (номер 0611), после чего нужно обязательно перезагрузить смартфон. Либо вы можете просто заменить SIM-карту на новую.
  • Сколько времени действуют тарифы?

Тарифы Билайн не имеют срока действия. Любые изменения в них может вносить исключительно сам оператор.

  • В каких регионах России возможно подключение?

Большинство тарифных планов предусмотрены для московского региона, но есть и варианты для остальных регионов. Все интернет-тарифные планы действуют на территории России за исключением Крыма. Голосовые тарифные планы – аналогично.

  • Как провести оплату услуг связи в этих тарифах?

Для оплаты услуг в тарифе и внесения абонплаты вы можете воспользоваться терминалом самообслуживания или банкоматом, сделать перевод с банковской карты, пополнить баланс в салонах связи Билайн, Мегафон, МТС и т. д.

Все голосовые тарифные планы – с постоплатой. Тарифы с безлимитным интернетом – с предоплатой и постоплатой.

  • Как проверить свой баланс? Можно ли получить информацию об изменениях в тарифном плане? Как проверить, произошло ли подключение к тарифу? Как посмотреть, сколько пакетов осталось в тарифе?

Чтобы проверить свой баланс и доступные пакеты данных, наберите на телефоне следующие комбинации:

  • *110*45# и кнопка вызова;
  • *110*321# и кнопка вызова;
  • *110*06# и кнопка вызова.

Также вы можете воспользоваться Личным кабинетом. Только помните, что после смены тарифного плана нужно заново запросить пароль для входа в Личный кабинет. Для этого нужно набрать комбинацию *110*9#.

  • Как начисляются минуты, сообщения, мегабайты в тарифе?

Начисление происходит в день подключения, а после – в день начала следующего расчетного периода. Обратите внимание, что у каждого оператора свой расчетный период. Уточняйте эту информацию при переходе на новый тарифный план.

  • Расходуются ли минуты, которые включены в тариф, если он предусматривает безлимитные звонки между абонентами Билайн? Какая оплата за переадресацию звонков?

Если в вашем тарифе предусмотрены безлимитные звонки в сети, тарификация вызовов другим абонентам Билайн не происходит. Переадресация тарифицируется как обычный исходящий звонок, но при этом не учитываются доступные в тарифе скидки и не действуют пакеты услуг.

  • Можно ли купить красивый номер?

Да, вы можете приобрести такие номера под запрос.

  • Можно ли заказать доставку новой SIM-карты?

Забрать SIM-карту можно в одном из московских офисов Билайн, предоставив паспорт. Кроме того, на территории Москвы и в пределах МКАД вы можете заказать бесплатную доставку. Подробная информация – здесь.

  • Как оплачивается переход на новый тариф и дополнительные услуги?

Можно перевести деньги с банковской карты или осуществить банковский перевод.

  • При переходе на новый тариф абонплата за первый месяц уже включена?

Не включена.

  • Как долго сохраняется номер, если не пополнять счет? Можно ли на время приостановить начисление абонплаты?

Номер с оформлением сохраняется на протяжении 180 дней, а без оформления – 29 дней. Чтобы сохранить номер, вы должны совершать платные действия с него.

Если нужно приостановить начисление абонентской платы, можно воспользоваться услугой «Добровольная блокировка». Как только блокировка будет отключена, абонплата начнет взиматься в обычном объеме.

  • Можно ли в будущем перейти на публичный тариф?

Да, вы можете осуществить переход в Личном кабинете самостоятельно либо обратиться в офис оператора.

  • Цены услуг уже с НДС?

Да, сумма с НДС.

  • Какие сейчас действуют тарифы и как часто появляются новые?

Все актуальные тарифы указаны на сайте оператора. Все обновления также появляются на сайте. Если вас интересуют какие-то особые тарифы, можете оставить запрос оператору.

  • Возможно ли подключение и отключение дополнительных услуг на корпоративный тариф Билайн?

Большинство из дополнительных услуг Билайн доступны для всех тарифных планов и вы можете их подключить. Более детальную информацию рекомендуем узнать непосредственно на сайте. Подключение и отключение возможно через Личный кабинет или в офисе оператора.

  • Могу ли я принимать участие в бонусных программах и программах лояльности?

Номера с постоплатными тарифами не участвуют в бонусных программах.

  • Как обратиться в справочную службу?

Да, после перехода на новый тариф вы можете обращаться в справочную службу в привычном режиме.

Номера для связи с оператором:

  • 0611 и 0622 – для корпоративных клиентов, подключения/отключения новых услуг, консультации по тарифу и т. д.;
  • 8 800 700 0611, 0611 – для звонков с мобильных телефонов корпоративных клиентов;
  • +7 (495) 974-88-88 – для звонков с международного роуминга.

Вы также можете написать письмо со своими вопросами на электронный адрес otvet@beeline.ru. Или напишите в WhatsApp: 8 (968) 600-06-11. Абонентам также доступен ЧАТ с Билайн.

  • Что такое MNP (МНП)?

MNP – это услуга смены оператора без смены номера телефона. Вы можете оставить заявку на такой переход прямо из дома. Перевестись можно между операторами Мегафон, Билайн, Tele2 и МТС. Если у вас есть дополнительные вопросы, как заменить SIM-карту, подключить дополнительные услуги и т. д., обратитесь к оператору по номеру 0611 либо посетите офис компании. Большинство услуг вы можете подключать и отключать самостоятельно. Либо обратиться к нам за помощью.

  • Можно ли воспользоваться льготными тарифами в Крыму и на Дальнем Востоке?

Звонки на территории Крыма платные. Исключения – только в случаях, прописанных в описании к конкретному тарифу. Даже если безлимитный интернет включен в тариф, на территории Крыма и на Дальнем Востоке он не действует. Опять же, если обратное не прописано в самом тарифе.

  • Можно ли использовать общий интернет-пакет на нескольких устройствах одновременно?

Да, оператор Билайн предусматривает разделение интернета на несколько пользователей или устройств. Можно использовать несколько SIM-карт на одном тарифе. Если вас интересует эта услуга, обратите внимание на тарифы с желтым баннером «Интернет на всё». Также вы можете раздавать интернет посредством модема, телефона или роутера независимо от тарифного плана.

  • Какие гарантии предоставляются?

Начиная с 15.01.2015 действуют обновленные «Правила оказания услуг телефонной связи». В них детально прописаны все условия взаимоотношений между оператором и абонентом.

  • Где посмотреть карту покрытия Билайн?

Карта покрытия доступна здесь.

  • Можно ли отключить платные подписки в тарифе? ВИДЕО