Оператор бизнес-класса

         Отдел обслуживания

      +7 964-011-11-11

      Личный кабинет       

Поиск

Поддержка

Частые вопросы по мобильным голосовым тарифам.

1. Как проверить баланс?

Для проверки баланса наберите сервисную команду *200*000# и нажмите клавишу вызова.

Как узнать свой номер?

Чтобы узнать свой номер наберите сервисную команду *110*10# и нажмите клавишу вызова.

Как узнать остаток минут/смс/интернета на тарифе?

Чтобы узнать остаток по тарифу наберите сервисную команду *——*——# и нажмите клавишу вызова.

Как взять доверительный платеж?

— При активном номере подключение обещанного платежа на 4 дня доступно командой *200*0000# на сумму 50 руб.


2. Как пополнять баланс?

Важно!
Для пополнения баланса номеров «——————» необходимо в меню терминалов оплаты выбирать оператора ————————.


3. Как позвонить в службу поддержки?

Телефоны службы поддержки:
Городской номер +7 (964) 011 — 11 — 11  


4. Для чего нужен личный кабинет Абонента ——————?

В личном кабинете ——————:

— удобный графический показ остатка минут/смс/интернет;

— возможность взять обещанный платеж на 50 руб.;

— просмотр зачисленных платежей по номеру;

— просмотр статистики расходов;

— подключение и отключение дополнительных услуг и пакетов;

— удобный просмотр детализации, выгрузка в файл или отправка на эл. почту.

Чтобы получить доступ в личный кабинет Абонента Простор, необходимо зайти на адрес ————, нажать клавишу «Получить пароль», ввести номер Ваш номер Простор в течении минуты поступит пароль для первичного доступа в личный кабинет. Пароль можно изменить в меню «Мои настройки».

Использование личного кабинета удобно как с персонального компьютера, так и с планшета или смартфона.


5. Подключение пакетов услуг

Для подключения дополнительных пакетов услуг необходимо воспользоваться личным кабинетом Простор, или обратиться в службу поддержки по телефону +7(964) 011-11-11



6.. Если заблокирован номер

Если баланс вовремя не пополнен, то номер может быть заблокирован. Для удобства пополняйте баланс заранее. Обращайте внимание на смс, которое предупреждает о скорой возможной блокировки номера по балансу.
Разблокировка номера происходит в течение 5 минут после пополнения.
Если номер не разблокировался автоматически, необходимо обратиться в центр поддержки Абонентов по номеру

+7 (964) 011-11-11   Обращаем внимание, что с сим-карт интернет-тарифов голосовые вызовы недоступны.



7.Качество связи Простор?

Компания Простор  является сервис-провайдером на базе сети ОАО «ВымпелКом». Качество связи Простор на самом высоком уровне, это качество обеспечивает один из лидеров на рынке сотовой связи — компания ОАО «ВымпелКом»


8. Как восстановить сим-карту?

Для восстановления сим-карты необходимо владельцу номера необходимо оставить заявку в службе поддержки по номеру

+7( 964 ) 011-11-11